Скачать 3.28 Mb.
|
![]() ![]() ![]() Перевод с французского Е. И. Дюшен, Н. Л. Суслович, З. Б. Ческис ![]() ![]() Содержание Дорогой русский читатель! 5 5 Предисловие к русскому изданию 6 Предисловие 7 Часть I ЖИЗНЬ В СЕМЬЕ - САМОЕ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ИЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 8 ВВЕДЕНИЕ 8 Глава 1. МОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ 11 ^ Глава 3. Я ПРИМЕНЯЮ НА ПРАКТИКЕ МЕТОД BBI 26 Глава 4. МЕТОД ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 Часть II Практическое руководство 44 Предисловие к II части 44 ^ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОСОЗНАНИЕ 45 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЯТИ ЧУВСТВ 45 Зрение 45 Слух 46 Осязание и хватание 46 Вкус и обоняние 46 ^ РЕЧЬ 47 ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ 47 Глава 2. Двигательная активность 47 При рождении 47 В период между первым и четвертым месяцами 48 ^ В период между восемью месяцами и двумя годами 50 В возрасте от двух до шести лет 50 Глава 3. Развитие речи и поэзия 51 РЕЧЬ 51 ПОЭЗИЯ 52 КНИГИ 59 СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС 60 ГРАММАТИКА 61 ^ ПЕСЕНКИ 62 Песенка алфавита. 62 СЛОВА И БУКВЫ 64 Имя ребенка. 64 Слово вместе с предметом. 64 Алфавит. 65 Таблицы. 68 Латинский алфавит: 69 КНИГИ 70 ПИСЬМО 74 Глава 5. Иностранные языки 75 ^ ВЫ САМИ ОБУЧАЕТЕ РЕБЕНКА ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 76 ВЫ ОЧЕНЬ МАЛО ЗНАКОМЫ С ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ 77 ^ ЛОГИКА 77 Логика поведения 77 Упражнения в логике 78 СЧЕТ 81 Сложение 83 Вычитание 84 Умножение 85 Деление 85 Метрическая система мер и время 86 ^ ИСТОРИЯ ФРАНЦИИ 87 Глава 8. География 91 Глава 9. История искусства и рисование 97 ИСТОРИЯ ИСКУССТВА 97 РИСОВАНИЕ 100 Система Мартено 101 ^ ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ 101 ИСТОРИЯ МУЗЫКИ 108 Глава 11. Плавание 111 Глава 12. Верховая езда, или Как обучать детей спорту 115 Первый урок 116 Второй урок 117 Третий урок 117 Четвертый урок 117 Пятый урок 117 Шестой урок 118 Седьмой урок 118 Восьмой урок 118 ^ ЗООЛОГИЯ 118 БОТАНИКА 119 АНАТОМИЯ 119 Глава 14. Расписание занятий 120 Первый год жизни. 120 Второй год жизни. 120 Третий год. 120 Четвертый год. 120 Пятый год. 121 Шестой год. 121 Приложение 122 Русский алфавит 122 Как мне маме объяснить... 125 Литература 126 Литература на русском языке 127 Ассоциация "Поверь в свое дитя" 127 |
![]() | Она хочет убедить читателя, что все его попытки любви обречены на неудачу, если он не стремится более активно развивать свою личность... | ![]() | А если более мягко привычку к тому, что в середине двадцатого века все еще можно было считать черных нелюдями. Поэтому и только поэтому... |
![]() | Само собой разумеется, что чем меньше был бы ковчег, тем мне было бы трудней и печальней. Если бы можно было взять с собою сотню... | ![]() | Одновременно обращаемся к Вам с просьбой, чтобы ребенка, который заключен на территории Франции немедленно было возвращено матери... |
![]() | В моей жизни было много любви. Я посвятила эту книгу тем, кто любит меня и любил, а также тем, кого я любила и люблю. С любовью и... | ![]() | Угодно, главное, чтобы оно было таким же ярким и незабываемым, как и наш «напиток любви» микс гранат-Маракуйя. Пряный привкус маракуйи... |
![]() | Все правильно, все совершенно верно. Мы, взрослые готовы, но не до конца. Может быть потому, что забыли, как было тяжело в тот подростковый... | ![]() | ХХ, пронзительный свист я почти было разочаровался в этой схеме, но решил поставить дроссель и схема заработала как надо. Дроссель... |
![]() | Создание этой книги оказалось нелегкой задачей. Написать ее было бы невозможно без помощи многих людей. Я глубоко ценю их труд и... | ![]() | Это книга о любви — любви искренней, без всяких условий, способной сотворить чудо с вашим ребенком. Она ориентирована на родителей,... |