Должностная инструкция




Скачать 109.8 Kb.
НазваниеДолжностная инструкция
Дата публикации09.03.2013
Размер109.8 Kb.
ТипИнструкция
www.uchebilka.ru > Информатика > Инструкция

 

 

УТВЕРЖДАЮ


 

 




(наименование предприятия, организации, учреждения)

 

(руководитель предприятия, организации, учреждения)

 

 

 

 

 



^

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ


 

 

 

 

00.00.0000

№ 00

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Структурное подразделение: 

Туристическое агенство







Должность:

Менеджер по связям с общественностью

 

 

 

 

 

 

 

00.00.0000 





















  1. Общие положения

    1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по связям с общественность.

    2. Менеджер по связям с общественностью относится к категории руководителей.

    3. Менеджер по связям с общественностью назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директором туристического агенства.

    4. Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

Директору туристического агенства

1.4.2.

Дополнительное подчинение



1.4.3

Отдает распоряжения

Работникам агенства

1.4.4

Работника замещает

Лицо, назначенное директором туристического агенства

1.4.5

Работник замещает





  1. Квалификационные требования менеджера по связям с общественностью:

2.1.

Образование

имеющее высшее профессиональное (гуманитарное)

2.2

опыт работы

опыт работы в рекламной сфере, по связям с общественностью и средствами массовой информации не менее 3 лет

2.3

знания

закон «Об основах туристской деятельности в Украины», постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма;

основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

маркетинг в туризме;

методики сбора, обработки и анализа информации;

основы статистики и анализа;

технику количественной оценки и анализа информации;

общую методологиюPublic Relation

место менеджера по связям с общественностью в структуре организации;

методы определения целевых аудиторий;

основные средства PR-работы (средства массовой информации, корпоративный бюллетень, ассоциации, антураж, информация и т.д.);

принципы планирования PR, PR-кампаний;

методы организации и проведения PR-кампаний;

структуру и функции средств массовой информации;

методику работы со средствами массовой информации;

порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций, медиа-китов, бэкграундов;

основные принципы клиентского PR, внутри корпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR;

основные принципы работы в конкурентной среде;

принципы административного руководства;

основы менеджмента;

законодательство о рекламе;

компьютерные технологии и программное обеспечение по автоматизированной обработка информации (текстов, базы данных и т.д.);

основы этики, социологии, психологии, филологии;

правила ведения деловой переписки;

состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования;

основы социальной психологии;

стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);

методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;

основы трудового законодательства;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

2.4

навыки



2.5

дополнительные требования

дополнительную подготовку в области менеджмента




  1. Документы, регламентирующие деятельность менеджера по связям с общественностью

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав туристического агенства, Приказы и распоряжения директора туристического агенства; Положение о туристическом агенстве, Должностная инструкция менеджера по связям с общественностью, Правила внутреннего трудового распорядка.



  1. Должностные обязанности менеджера по связям с общественностью

Менеджер по связям с общественностью исполняет следующие обязанности:

4.1. Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.

4.2. Руководит штатом (отделом) PR-специалистов или иных подчиненных ему работников организации, распределяет между ними задания, контролирует выполнение поставленных перед ними задач.

4.3. Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации; общие контуры фирменного стиля организации; план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры организации; проект тематико-финансового плана работы PR-специалистов.

4.4. Разрабатывает план проведения PR -кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж организации тех или иных планируемых акций.

4.5. Определяет бюджет PR-кампаний.

4.6. Разрабатывает способы представления: отношения организации к экономическим, политическим, экологическим и социальным вопросам; информации об основных направлениях развития организации, ее достижениях, социально-экономическом положении организации и туристической отрасли в целом, пр.

4.7. Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей организации в средствах массовой информации.

4.8. Организует подготовку пресс-релизов о деятельности организации, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности организации для средств массовой информации, аудиторий «специалистов» и «наблюдателей», готовит публичную отчетную документацию организации.

4.9. Проводит маркетинговые исследования спроса на туристскую информацию.

4.10. Анализирует внешнюю среду на предмет изучения отношения к деятельности организации, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации.

4.11. Организует взаимодействие с центрами изучения общественного мнения и составляет собственные программы по изучению и определению мнения общественности о деятельности организации.

4.12. Информирует руководство организации о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов, пр.).

4.13. Анализирует социальные, экономические и политические аспекты жизни общества, разрабатывает прогнозы на будущее и заблаговременно выявляет неблагоприятные тенденции для организации.

4.14. Анализирует запросы средств массовой информации и других представителей общественности о деятельности организации, дает рекомендации PR -специалистам по освещению и интерпретации тех или иных событий в организации.

4.15. Использует информационные поводы (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа организации от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.

4.16. Анализирует предложения по участию организации в проведении разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, «круглых столов», фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR -акциях сторонних организаций.

4.17. Использует в своей работе любые необходимые средства доведения информации обо всех успешных акциях организации до потенциальной аудитории (клиентов, акционеров, инвесторов и т.д.), от которой зависит процветание организации.

4.18. Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний.

4.19. Обобщает, анализирует и доводит до сведения руководства материалы средств массовой информации об организации (товарах, услугах), не инициированные организацией и PR-персоналом.

4.20. Реагирует на высказывания в адрес организации критических замечаний (подготавливает ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критических замечаний в иных формах).

4.21. Организует тренинги руководства организации по взаимодействию со средствами массовой информации, представителями общественности.

4.22. Анализирует PR -стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны.

4.23. Организует опросы среди работников организации для получения материалов о необходимости проведения внутри корпоративных PR -акций (для усовершенствования кадровой политики организации, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.).

4.24. Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры взаимодействия PR -персонала с другими структурными подразделениями организации.

4.25. Организует работу PR -архива организации (куда включаются все запросы от общественности, ответы, материалы осуществленных акций и т.д.).

4.26. Ведет установленную документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки.



  1. Права менеджера по связям с общественностью


Менеджер по связям с общественностью имеет право:

5.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.

5.2. Распоряжаться вверенными ему имуществом и средствами с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, Уставом организации.

5.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5.4. Инициировать и проводить совещания по организационным и финансово-экономическим вопросам.

5.5. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

5.6. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

5.7. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

5.8. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую дисциплину.

5.9. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

5.10. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.


  1. Ответственность менеджера по связям с общественностью

Менеджер по связям с общественностью несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.



  1. Условия работы менеджера по связям с общественностью

7.1. Режим работы менеджера по связям с общественностью определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в туристическом агенстве.

7.2. В связи с производственной необходимостью менеджер по связям с общественностью может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

7.3. Для решения оперативных вопросов менеджера по связям с общественностью может выделяться служебный автотранспорт.


  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда менеджера по связям с общественностью определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.


  1. Заключительные положения

    1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у туристического агенства, другой — у работника.

    2. Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.

    3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора туристического агенства.






Руководитель структурного подразделения










(подпись)

(фамилия, инициалы)
СОГЛАСОВАНО:




Начальник юридического отдела













(подпись)

(фамилия, инициалы)













00.00.0000
















С инструкцией ознакомлен:










(подпись)

(фамилия, инициалы)




00.00.00




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Должностная инструкция iconДолжностная инструкция
Должностная инструкция электромонтажника по сигнализации, централизации и блокировке на железнодорожном транспорте и наземных линиях...

Должностная инструкция iconДолжностная инструкция
Должностная инструкция электромонтажника по сигнализации, централизации и блокировке на железнодорожном транспорте и наземных линиях...

Должностная инструкция iconДолжностная инструкция
Должностная инструкция электромонтажника по сигнализации, централизации и блокировке на железнодорожном транспорте и наземных линиях...

Должностная инструкция iconДолжностная инструкция
Должностная инструкция монтажника систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 2-го разряда

Должностная инструкция iconДолжностная инструкция
Должностная инструкция оператора линии розлива молока и молочной продукции в бутылки 4-го разряда

Должностная инструкция iconДолжностная инструкция
Должностная инструкция монтажника систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 4-го разряда

Должностная инструкция iconДолжностная инструкция
Должностная инструкция оператора автомата по розливу молочной продукции в пакеты и пленку 4-го разряда

Должностная инструкция iconДолжностная инструкция
...

Должностная инструкция iconДолжностная инструкция
Должностная инструкция укладчика-выбиральщика мокрого товара и пряжи вручную 2-го разряда

Должностная инструкция icon                          Должностная инструкция
...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.uchebilka.ru
Главная страница